СОЦИОТИП АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО

В определении социотипа Александра Лукашенко приняло участие более 300 человек и около 70% правильно определили его социотип — Жуков (СЛЭ, Маршал, Организатор), сенсорно-логический экстраверт. Оставшиеся 30% практически поделили наиболее близкие версии — родственный социотип СЭЭ, зеркальный ЛСИ и квазитождественный ЛСЭ. Прочие, более далёкие версии были очень непопулярными.
Результаты голосования по разбору речи
У социотипа Жуков восприятие мира — это поле боевых действий. Обратите внимание на семантику базовой волевой сенсорики Лукашенко:
«Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе»
«Если вы попробуете нас растворить в России, провести, так сказать, аншлюс, то вы получите такую партизанскую войну, по сравнению с которой Чечня вам покажется детским утренником»
«Не дай Бог, они попробуют что-то здесь, в стране, совершить . Отвернём голову немедленно, как утёнку.» (про «цветную» революцию)
«Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза.»
«Я постоянно перетрахиваю весь парламент и знаю кто врот, а кто не врот.»
«Самый ценный подарок для ребенка — это оружие.»
«Нет тех высот, которые бы большевики не брали. И мы возьмём эти высоты!»
«У нас достаточно власти, чтобы сокрушительно выиграть эти выборы и референдум.»
Волевая сенсорика у Лукашенко не просто сильная и ценностная, она 4-мерная («Король») и целевая (акцептная):
«Я президент государства, и это государство будет, пока я президент.»
«Дело не в том, изберёте вы меня или нет, — где вы денетесь, изберёте.»
 
Жуковы (как и некоторые другие представители Бета-квадры) склонны к авторитарному режиму управления как в государстве, так и в семье. Лукашенко — не исключение.
Малая группа сенсорных логиков именуется в соционике «управленцами». Эти люди умеют лучше других контролировать пространство и выстраивать иерархию. Как известно, все социотипы подразделяются на демократические и аристократические. Сенсорные логики являются «аристократами» — учитывают принадлежность людей к определённой социальной группе. Особенно ярко это проявляется у Лукашенко:
«Я по образованию и происхождению — экономист.»
«Лучше быть диктатором, чем голубым.»
«Употребляю в пищу только белорусское, потому что иностранное мне в рот не лезет.»
«Мы, славяне, не очень воспринимаем, когда женщина – президент. Это чисто мужская профессия.»
Законы, правила, формальности — ресурс власти Лукашенко. Благодаря этому ресурсу и манипулированию им (творческая функция — манипулирующая), он находится в должности главы государства дольше всех действующих глав государств Евразии (кроме монархов и руководителя Ирана). Для Лукашенко не составляет труда что-либо логично обосновать, а вот с этикой проблемы есть. Об этом ещё скажу.
«Я буду легитимным ещё долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.»
 
Интуиция возможностей у Лукашенко не в ценностях. Мнение СЛЭ Лукашенко о демократии:
«Твоя демократия ограничена квадратным метром, где ты стоишь. Зацепил плечом человека, то тут твоя демократия кончилась, потому что здесь интересы другого человека.»
Неценностная интуиция возможностей определяет интуицию времени на ценностные позиции. В юные годы Лукашенко очень увлёкся историей и поступил на исторический факультет. Даже работал историком в школе. Однако, ввиду одномерности этого аспекта, во времени он путается.
«У меня тоже отец погиб во время Второй мировой войны.» (Лукашенко родился 30 августа 1954 г.)
 
С отношениями у Лукашенко с ранних лет было плоховато. Подростком Лукашенко был очень тяжёлым, стоял на учёте в детской комнате милиции. В молодости против него даже возбудили уголовное дело за избиение механизатора. Лукашенко и сейчас не всегда следит за выражениями.
«Если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта»
«Надо ещё раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе.»
Дзен