ЭТИКО-СЕНСОРНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ
(ЭСЭ, ГЮГО, ЭНТУЗИАСТ, ЖИЗНЕЛЮБ)
Этик
Сенсорик
Экстраверт
Рационал
Динамик
Индивидуалист
Субъективист
Рассудительный
Конструктивист
Тактик
Описание социотипа Гюго по аспектам от Сергея Гурова
Базовая этика эмоций. Эмоции – это неотъемлемая часть жизни Гюго, что находит отражение в стиле общения этого социотипа. В речи ЭСЭ слышны гиперболы – преувеличения с целью усиления выразительности, заметны постоянные изменения интонации. Базовая экстравертная этика не может не оценивать и эмоции других людей. Гюго не сдерживают свои эмоции. В палитре эмоций преобладают позитивные. Радуется Гюго ярко. Негативные же эмоции на публике он редко демонстрирует, близким же иногда достаётся. Гюго как представитель весёлой квадры не только в себе, но и в других людях поддерживает проявление эмоций и не понимает тех, для кого эмоции не в ценностях.
Творческая сенсорика ощущений. Для Гюго очень важны ощущения. Это тактильные люди: гладят близких, вдыхают запах волос, обнимают, в частности в общественных местах. Обожают вкусную еду, но в разумных пределах. Они, как сенсорные рационалы, следят за режимом питания и отдыха. Отдыхать Гюго умеют, как пассивно, так и активно. Слушая музыку, наслаждаются мелодией, гармонией, любят танцевать под нее, чувствовать свое тело и такт музыки. Рисуют Гюго тоже хорошо, особенно если прокачали этот навык. Это заботливые люди. Они следят за здоровьем близких и критичны к ним, в случае наплевательского отношения к своему телу.
Ролевая деловая логика. Гюго любят играть деловую персону, нагружать себя разными делами. Вопросы заработка и расширения деятельности волнуют Гюго. Они осваивают нужные им технологии. ЭСЭ с энтузиазмом загораются новым делом, однако, очень легко этот пыл остывает. Глубокие вопросы бизнеса даются Гюго непросто. Это им не особо интересно. Быстро выдыхаются, когда просят объяснить как та или иная вещь работает. Многие поступки у Гюго подчинены эмоциям, а не прагматизму. Значительная доля финансовых средств тратится на удовольствия и развлечения.
Болевая интуиция времени. Гюго жалуются на отсутствие времени. Испытывают постоянную его нехватку. Переживают за будущее. Плохо чувствуют время, им сложно жить без часов. ЭСЭ настроены во всём на позитив, поэтому его очень утомляют негативные прогнозы, тема тлена. Они очень не любят опаздывать и при этом вполне могут опаздывать из-за неумения рассчитать время. Уязвимы к критике своей пунктуальности.
Суггестивная структурная логика. Гюго восхищает интеллект, структурированность и дисциплина в других людях. Они спокойно и уверенно себя чувствуют, когда вокруг стабильность. ЭСЭ любят учиться, усваивать теории и концепции. Однако, обучение Гюго успешно только в случае применения в нём системного подхода. Сам Гюго старается рассуждать логично, однако это получается не всегда. Ещё сложнее для Гюго подавать информацию в хладнокровной форме.
Активационная интуиция возможностей. Гюго охотно поддерживают новые возможности и проекты. Их активизирует фантазия в людях. Интересуют различные варианты деятельности. Важно показать себя как уникальная, интересная личность. Женщины-Гюго проявляют креатив, как правило, в макияже и одежде, мужчины-Гюго – в основном в работе. Идеи Гюго чаще всего касаются организации каких-либо мероприятий. Особенно хороши в организации праздников.
Ограничительная этика отношений. Гюго наблюдают за проявлением чувств других людей и за своими отношениям. Стремятся выстраивать постоянные романтические отношения, а не мимолетные увлечения. Однако, если партнёр не поддерживает эмоции Гюго, он уходит к другому, потому что ему хочется, чтобы отношения были яркими. Говорить об утешении, моральных нормах не интересно. Но иногда почитать мораль может, осуждает грубость в отношениях. Гюго, как правило, не очень словоохотливы относительно своей прошлой личной жизни.
Фоновая волевая сенсорика. Гюго – сильные личности и достигаторы, часто занимаются спортом. Это настойчивые, упрямые, напористые люди. Им важен статус и престиж, но редко в этом признаются. Порой играют в просточка, таким не являясь. Волевой нажим для Гюго – это инструмент защиты личных интересов. Внешняя презентабельность Гюго – ресурс в первую очередь для того, чтобы вызвать эмоции в других людях, создать впечатление о себе.