Максим Поташёв

ИНТУИТИВНО-ЛОГИЧЕСКИЙ ИНТРОВЕРТ
(ИЛИ, БАЛЬЗАК, КРИТИК)

Логик
Интуит
Интроверт
Иррационал
Динамик
Индивидуалист
Объективист
Решительный
Конструктивист
Тактик

Описание социотипа Бальзак по аспектам от Сергея Гурова

Базовая интуиция времени. Ориентирован на свои личные интересы, которые он реализует неспешно. «Тише едешь — дальше будешь» – основа его мировосприятия. Бальзак воспринимает мир в динамике и очень ценит время. Он способен видеть перспективу, тонко подмечать едва намечающиеся тенденции, почувствовать взаимосвязь событий во времени. Философски смотрит на происходящее. Бальзак сам любит управлять временем и не любит когда ему навязывают чужой темп. Он умеет предвидеть события и предостерегает близких от безрассудных поступков. Любое событие рассматривается им одновременно в двух векторах – «прошлое» и «будущее». Может зависнуть на каком-то временном периоде, будь то древняя эпоха или его детство. Акцентирует внимание на даты и периоды жизни, даже когда его об этом не спрашивают. Способен выявлять временные тенденции общества. Обладая критическим мышлением, больше делает негативных, чем позитивных прогнозов. Умеет ждать.

Творческая деловая логика. Речь Бальзака наполнена фактами и деловой семантикой: полезность, действия, работа, договоренности и др. Ему важна конструктивность и практическая реализация в жизни. Если нашёл дело, соответствующее его личному интересу, проявляет очень хорошую работоспособность и может обеспечить материальное благополучие семьи. Критикует других за непрофессионализм. Бальзак не из тех, кто просто работает, чтобы работать. Он работает для самореализации, саморазвития, интуитивных целей, личной выгоды. Вообще выгода имеет большое значение для Бальзака. Если он её не видит в деле, тем более, если не чувствует перспектив и не испытывает интереса в конкретной работе (например, его трудоустроили на завод или в сферу развлечений), работоспособность Бальзака будет стремиться к нулю. В своей деятельности Бальзак старается не делать ничего лишнего, умеет оптимизировать труд. Чувствует момент, когда нужно включиться в работу.

Ролевая сенсорика ощущений. Одевается удобно и неярко. Готовить, как правило, не любит, но может похвастаться своими кулинарными способностями, тем самым, завысив свои реальные качества в этой сфере. Старается поддерживать чистоту в быту. Уделяет внимание подбору мебели и посуды. За здоровьем Бальзак следит весьма нормативно, но иногда уделяет внимание профилактике. Редко придерживается какого-либо режима отдыха. Открыт к восприятию новых ощущений, но редко проявляет эротическую инициативу. Бальзак способен неплохо развить слух, поэтому среди представителей этого социотипа много музыкантов.

Болевая этика эмоций. Отсутствие способности вызвать нужную реакцию в собеседнике своими эмоциями Бальзак компенсирует иронией, интеллектуальной игрой, умением подтрунивать, иногда сарказмом и чёрным юмором. Его раздражают сильные и наигранные эмоции. Такие порывы кажутся ему неестественными и вызывают отторжение. Он может долго накапливать эмоции в себе. Открытые проявления романтизма не очень понимает. Неформальные выступления на публике типа тамады или дружка на свадьбе требуют от Бальзака огромных энергозатрат. От такой деятельности Бальзаку нужно долго отходить.

Суггестивная волевая сенсорика. Гибок к волевому нажиму. Для высокой работоспособности ему нужен импульс извне, но прямого проявления агрессии не любит. Бальзаку не важен высокий статус, лишь бы заниматься интересным для него делом. В отношениях не стремится лидировать. Человеку, который способен его защитить, делает комплименты. Выражает симпатию сильным личностям. В текстах авторов Бальзаков видна тема территории, войны, силы. Бальзаку сложно заставить себя постоянно заниматься спортом. Любит деньги, хотя редко говорит об этом открыто.

Активационная этика отношений. Общается спокойно, выслушивает собеседника. Его активизирует доброжелательное к нему отношение. Самооценка связана с отношениями и внешней оценкой. Если его ценят в отношениях, самооценка высокая. Ему проще помочь человеку делом или советом, чем эмпатией. Прислушивается как к похвале, так и к критике в морально-этической области. Если рядом невежливый человек, может сам его покритиковать за некорректность поведения или неумение проконтролировать этическую ситуацию. Интерес к обсуждению отношений. В песнях певцов-Бальзаков обязательно присутствует тема отношений с противоположных полом.

Ограничительная интуиция возможностей. Критичен к смелым новаторским идеям. При реализации всевозможных инициатив другими людьми, стремится предупредить их о намечающихся опасностях, рисках, ограничить в их беспечности. Скептичен. При этом, у него сильное творческое мышление, сочинительский потенциал. Он в курсе новостей, имеет хорошее понимание новых возможностей. Изучает все нововведения в выбранных сферах деятельности.

Фоновая структурная логика. Информация Бальзаком транслируется связно. Он не путает причину и следствие событий и явлений. Способен глубоко анализировать информацию. Не нагружает людей соблюдением правил. При этом, сам умеет придерживаться установленных в его организации норм. Ему, как правило, интересны разные научные направления и он может легко переключаться с обсуждения одной дисциплины на другую. Среди Бальзаков немало энциклопедистов-эрудитов.

«Мне было тогда не больше 26 лет, но я уж отлично знал, что жизнь бесцельна и не имеет смысла, что всё обман и иллюзия, что по существу и результатам каторжная жизнь на острове Сахалине ничем не отличается от жизни в Ницце, что разница между мозгом Канта и мозгом мухи не имеет существенного значения, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что всё вздор и чепуха и что ну его всё к чёрту».
А.П. Чехов (ИЛИ)
Удельный вес типа в общем количестве протипированных
9.4%
Дзен