СОЦИОТИП ТИМАТИ
БАЗОВАЯ ВОЛЕВАЯ СЕНСОРИКА
Тимати – очень амбициозный человек, умеющий оперативно добиваться своего, ставящий задачу быть лучшим во всём:
«Есть понимание того, что я не могу проиграть по определению».
«Дело не в родителях, дело в моем внутреннем моторе, то есть я заведен на успех, я запрограммирован на успех, я ставлю цель и ее добиваюсь. Я не вижу совершенно преград.»
«Моя миссия – оставить след. Быть номером один и другого пути нет.»
Тимати – человек, умеющий распространять своё волевое влияние, организовавший целую музыкальную империю «Black Star». Он сумел объединить в своей империи множество участников, масштабы его задач очень широки:
«Вообще хочется преуспеть во всем: в музыке, бизнесе, политике..»
«Я не хочу узкой сегментарности, я делаю музыку широкомасштабную, я хочу, чтобы ее слушали все…»
Тимати проявляет напористость и свои волевые качества везде, в личной жизни в частности:
«Моего напора многие не выдерживают. Даже говорят, что я давлю. Ну а как иначе?»
Тимати показывает всегда уверенность на 100% в своих силах:
«В первые классы школы я чувствовал, что нет ничего, что бы я не мог»
Тимати демонстрирует перманентно также внешнюю презентабельность. Газета «Труд» даже присвоила ему титул «Самый красивый мужчина»
Семантика:
В возрасте 14 лет он основал группу VIP77. Название «VIP» является одним из маркеров стимульной группы Наполеона – «Короли», ориентация на статус, престиж (4-хмерная ЧС). Некоторые участники VIP77 перешли в Black Star. «Звезда» – семантика также этой малой группы, особенно СЭЭ. Тимати – единственный российский музыкант, внедривший серию модной одежды стиля «милитари». Военный стиль одежды – маркер ценностной ЧС. Названия самых популярных альбомов Тимати имеют семантику ЧС: «The Boss», «Олимп» и др. Единственный фильм, режиссёром которого выступил Тимати стала «Мафия».
ТВОРЧЕСКАЯ ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ
Чувства других людей Тимати прекрасно ощущает, что регулярно выделяет как свою заслугу:
«Моторику взаимоотношений я очень хорошо чувствую и говорю с людьми на одном языке. В моих песнях о любви люди видят себя.»
В интервью с Тимати заметно, что он контактирует с собеседником через улыбку, может расположить к себе, много внимания в речи он уделяет чувствам и отношениям:
«Я люблю женщин, никогда этого не скрывал и скрывать не буду. У нас это, слава Богу, взаимно.»
Уделяется также внимание этичности, тактичности, вежливости:
«В Греции или во Франции тоже жесткий кризис, там тоже бедные люди, но у них немножко настрой другой. Просто они как-то позитивнее, люди более вежливы.»
Умение заводить контакты с большим количеством людей, поддерживать дружеские отношения с очень разными личностями стали одним из главных инструментов создания огромной империи.
РОЛЕВАЯ ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Интуиция возможностей Тимати находится на контакте с окружающем миром (интервью с Тимати «Что такое любовь?», где Тимати говорит много о творческой составляющей своей жизни). Однако заметны маркеры слабости данного аспекта:
«Я не считаю свой продукт уникальным.»
Профессиональные музыкальные критики обвиняют Тимати во вторичности его творчества в сравнении с западными артистами. Неоднократно Тимати был уличён в явном плагиате: так, например, на альбоме Black Star он взял инструментал у группы Clipse и преподнёс как собственную композицию «Зомби», а трек «Наедине» из альбома The Boss оказался простым переводом песни Канье Уэста «Welcome to Heartbreak», прошедшим небольшую аранжировку и адаптацию под российского слушателя.
Тимати как сенсорик ориентируется на проверенное, на то, что работает в реальном мире:
«Нет смысла скакать против ветряных мельниц, я не хочу быть Дон Кихотом. И я буду дальше (БИ) строить бизнес (ЧЛ) в своей стране (ЧС).» (третья квадра, приоритет ЧС+ЧЛ+БИ над ЧИ)
БОЛЕВАЯ СТРУКТУРНАЯ ЛОГИКА
У Тимати никогда не было интереса к точным наукам и абстрактной логике, он плохо учился в школе, с детства он выступал против системы:
«Я всегда был вне этой системы.. И был пиратом, и был против правил и не очень учился.. Я был счастливейшим человеком!» (выход с вопроса по логике на этику)
В его речи очень мало семантики структурной логики. Она выпадает из речи (инертная неценностная). Гораздо проще поговорить о дружбе, чувствах, отношениях, вежливости (БЭ). Цитат на эти темы у него много.
СУГГЕСТИВНАЯ ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ
В третьей квадре время является важным ресурсом деятельности. «Время – деньги», «Успех – значит успеть»:
«Девушки, машины и всё остальное – это итог успеха».
Ориентация на дуала Бальзака (Критика) заметна в речи:
«Критика всегда будет и её нужно рассматривать как мотиватор»
Как типичный представитель центральных квадр (ценностная БИ), Тимати верит в судьбу:
«По судьбе у каждого написано по-разному: кому-то нужно гранитные стены лбом пробивать (ЧС), а кому-то просто повезло (БИ)»
САМООЦЕНОЧНАЯ ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА
Деловая логика для Тимати – это один из главных ресурсов (продуктивная функция) для достижения своих волевых амбиций (ЧС – акцептная, целевая):
«Те, кто трудится (ЧЛ) сейчас, становятся шефами (ЧС)»
Сфера бизнеса – главная объединяющая тема Гамма-квадры. Безусловно, для Тимати это очень важно. Учитывая гибко-разворотливую группу целеполагания (экстраверт-иррационал – множество внешних целей) и самооценочную деловую логику, Наполеоны часто организуют бизнес в абсолютно разных сферах. Для Тимати это и музыкальный лейбл Black Star, и сеть брендовых магазинов одежды Black Star Wear, и сеть ресторанов Black Star Burger, и барбершоп с тату-салоном 13 by Black Star, и компания по выпуску и распространению музыкального контента — Make It Music, и агентство маркетинговых коммуникаций по работе с артистами и спортсменами — Global Star Russia. автомойка Black Star Car Wash, картинг Black Star Karting, киберспортивный клуб Black Star Gaming.
При таком размахе, нужно учитывать слабость технологического мышления Тимати. Умение объективно анализировать конъюнктуру рынка отсутствует, что не могло не вылиться в косяки. Так, в марте 2019 года Тимати представил беспроводные наушники от собственного бренда Black Star, аналогичные дешевому гаджету с онлайн-магазина AliExpress. Наушники от Black Star стоят семь тысяч рублей, хотя пользователи отметили, что на AliExpress есть такие же, но по цене за две тысячи. Реакция потребителей была негативной, что можно было понять заранее.
Неумение адекватно анализировать рынок, привело к тому, что сейчас рестораны Black Star стремительно закрываются, бренд одежды, за который также ответственен Тимати «накрылся». Бизнесмен закупал ткани, которые не смог выкупить. Теперь исполнители экстренно распродают заказы Тимати. И это далеко не все «косяки». Поддержать «на плаву» убыточный бизнес рэперу не помог даже отец-миллиардер. Тимати перестал проводить рекламу лейбла, продвигать своих артистов. Все это указывает на то, что Тимати уже потерял свою долю в Black Star.
ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ СЕНСОРИКА ОЩУЩЕНИЙ
Достигатор Тимати мало внимания уделяет обычному житейскому комфорту:
«Времени на сон хватает не всегда, но и не спать совсем не получается. Поэтому сон – необходимая мера.» (неценностность БС)
Несмотря на то, что Тимати – рэпер, он любит слушать и классическую музыку, что говорит о неплохом развитии аудиальных ощущений:
«Не скажу, что в моем плей-листе лидирует Рахманинов или Чайковский, но иногда все же я люблю «вернуться к истокам».
Тимати занимается спортом, следит за здоровьем, однако, семантика сенсорики ощущений проявляется у него скудно, что характерно для инертной неценностной неосознанной ограничительной функции.
ФОНОВАЯ ЭТИКА ЭМОЦИЙ
Тимати – очень коммуникабельный и сценичный человек. Его эмоции находятся на контакте с окружающим миром, начинает общение с улыбки, с самого начала создаёт определенный эмоциональный фон (эмотивист). Разнообразие эмоций – важная составляющая жизни каждого этика-экстраверта:
«У меня есть продукт и для того, чтобы погрустить и для того, чтобы повеселиться».
Эмоции Тимати проявляет больше «без слов на деле», для него это ресурс, а не самоцель в жизни (продуктивная функция).