Анна Хилькевич

ЭТИКО-ИНТУИТИВНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ
(ЭИЭ, ГАМЛЕТ, НАСТАВНИК, АРТИСТ)

Этик
Интуит
Экстраверт
Рационал
Динамик
Коллективист
Субъективист
Решительный
Конструктивист
Стратег

Описание социотипа Гамлет по аспектам от Сергея Гурова

Базовая этика эмоций. Гамлет всегда создаёт определённое эмоциональное поле в общении, выходит на разные эмоции и гиперболы. Естественно, сам Гамлет эмоционален, потому что только человек, который постиг весь спектр эмоций на себе, может вызывать подобные эмоции у других. По малейшей мимике Гамлет способен спрогнозировать поведение и даже вопрос собеседника. Гамлет умеет создать эмоциональное напряжение у группы людей или, наоборот, поднять им настроение. Он может общаться при первой встрече или на интервью достаточно спокойно, но хорошо раскрывается как оратор на сцене. Ему нравится выступать перед людьми хоть в качестве лидера партии или секты, хоть артиста, хоть блогера. Ролики влогеров-Гамлетов, это, чаще всего, представление одного актёра, с прологом и эпилогом, юмором и драматизмом, иногда перевоплощением в разные персонажи. Драматизм присущ Гамлету и в семейной жизни. Эмоциональность в сочетании со стрессонеустойчивостью нередко приводят Гамлета к срывам.

Творческая интуиция времени. Время – важный ресурс Гамлета. Он старается планировать и не понимает людей, которые не используют максимально время, которое у них есть. Прогнозирует порой на десятилетия вперёд. Оценивает мир через процессы, происходящие в нём. Часто увлекается мистикой, гаданиями, говорит о судьбе. Уважает историю. При просмотре фильма, может критиковать сценаристов за отсутствие исторической достоверности, а компаньонов критикует за непунктуальность. Воплощение в интуитивные образы – средство для того, чтобы вызвать эмоции у аудитории. Музыку воспринимает больше не с точки зрения гармонии звуков, а для того, чтобы создавать образы, уходить в прошлое, уделять внимание смыслам.

Ролевая деловая логика. Начинает общение чаще всего с деловых вопросов. Ему важно показать деловую компетентность, в частности в технической стороне дела. Может хвастаться, что разбирается во вложениях, при этом хранить весь капитал в рублях. Коммерческие интересы для Гамлета вторичны, важнее – аудитория, поэтому персональный бренд вполне может строиться как некоммерческий продукт. Гамлету сложно заниматься разнородной деятельностью параллельно. Предпочитает доводить начатое до конца.

Болевая сенсорика ощущений. Ощущения – уязвимое место Гамлета. Рассинхронизирована работа психики и тела. Это может быть причиной различных отклонений. Находится постоянно в состоянии физического дискомфорта, поэтому либо жалуется на ощущения, либо замалчивает их вовсе. Брезглив. В общении с неблизкими людьми от сексуальных тем всячески уходит. Может ратовать за введение цензуры на телесные вещи в кино. Как правило, не хочет заниматься рукоделием.

Суггестивная структурная логика. Гамлет любит собирать информацию и пытается её систематизировать. Однако, хладнокровный рассудок часто перекрывается эмоциями и служением своим идеалам. Поэтому логические выводы Гамлета, особенно в гуманитарном направлении, очень субъективны. Гамлет уважает систему и правила от глобального уровня до орфографии. Хорошо обучается, если учитель Гамлета умеет системно излагать мысли. Гамлету важен режим дня, он не любит смены планов. Благодарен тем, кто наведёт порядок в его жизни.

Активационная силовая сенсорика. Гамлет не уважает слабых людей. Ему интересны сильные. Его волевые качества проявляются по-разному, в зависимости от положения в социальной иерархии, которое он занимает. Если оно низкое, может показаться нерешительным человеком, если высокое – часто самоутверждается за счёт силы. Он пытается показать себя лидером, но эмоциональность мешает проявить выдержку. Силовое воздействие может его вывести из истерического состояния. Ему сложно спокойно отстаивать границы, нужна помощь в этом. Часто увлекается военно-патриотической тематикой.

Ограничительная этика отношений. Сфера наблюдений Гамлета – область человеческих чувств и поведения. При этом, свои личные отношения обсуждать не любит. Может целенаправленно сказать правду в глаза человеку, игнорируя уровень отношений с ним, после чего без проблем извинится, ибо ему, как этику, это не составляет труда. Больше предпочитает общаться с аудиторией, чем тет-а-тет. В нормах морали часто ссылается на законы и заповеди. Поддерживает праздничные традиции. Обладает эмпатией и хорошо понимает этическое мотивы поступков людей.

Фоновая интуиция возможностей. Гамлеты – идейные люди, особенно мужчины. Порой жертвенно идут ради своей идеи на эшафот. Женщины всё же уделяют больше внимания семье. Разнообразие в организации жизни не имеет большого значения. У Гамлета хорошее воображение. Это важный ресурс реализации его программы. Могут жить в конкретном образе всю жизнь и играть в нём. Гамлету присущи уникальные мысли и нестандартный подход. Гамлеты, при достижении высокого уровня развития личности, свои идеи внедряют в массы на многие годы вперёд.

«Меня так достали люди, думающие, что искусство должно быть красивым и приятным глазу. Искусство может быть красивым, оставаясь в то же время страшным, гротескным или пугающим.»
Мэрилин Мэнсон (ЭИЭ)
Удельный вес типа в общем количестве протипированных
5.1%